Regnum,
9 ноября 2020 г.
Опрос о страховых компаниях показал веру жителей РФ в порядочность: эксперт 366 просмотров
Новый опрос говорит о том, насколько наши сограждане верят в то, что вокруг них — хорошие, порядочные люди. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM Марина Егорова, заместитель директора филиала страховой компании, юрист, экономист, консультант с многолетним опыт работы в страх бизнесе. Эксперт комментирует результаты исследования ИХ «Ромир».
Самой главной ценностью рынка страхования 62% опрошенных назвали надежность страховых компаний. Действительно, когда человек приобретает страховой полис, он хочет, чтобы у него был приемлемый риск беспокойства. Он боится, что нечто непредвиденное может случиться с ним и подорвать его бюджет. Но он опасается и другого: что деньги он заплатит — а потом возникнет риск невыплаты, или придется эту выплату долго ждать, или для ее получения решать юридические вопросы. Тем более, что за последнее время многие страховые компании ушли с рынка, и совершенно прогнозируемо и правильно, что страхователь хочет, чтобы компания была надежной — то есть гарантировала, что деньги на страховой возмещение будут выплачены.
«Когда человек приобретает полис, он вместе с ним приобретает риск невыплаты страхового возмещения, и надо чтобы второй риск был меньше первого. Поэтому так важна надежность», — говорит Марина Егорова.
Интересен и пункт про социальную ответственность, которая в опросе оказалась одной из главных целей страховых компаний. Попадание этой ценности в данный список говорит о том, что у людей есть запрос на социальную справедливость, они воспринимают страховщика как помощника в трудной ситуации. «Люди верят, что о них будет заботиться кто-то еще, кроме них самих. Одни верят в заботу государства, или работодателя, или профильных ведомств, другие, наоборот, разочаровались, но то, что социальную справедливость ценят у страховых компаний, говорит о большой вере наших людей в лучшее, в то, что о них будут заботиться. Важность этой ценности — это и аванс еще оставшегося у людей доверия», — говорит эксперт.
Среди наименее значимых ценностей для страховых компаний опрошенные назвали бережливость и образованность. Попадание в этот список бережливости, видимо, связано с опасением, что компания будет скупиться на выплату, полагает Марина Егорова, или будет платить меньше, чем положено, или уменьшать страховую выплату (неслучайно жалоб, по статистике, на это много).
Низкая ценность образованности, похоже, говорит о том, что люди предпочитают стандартизированные продукты, которые просты и понятны в оформлении и покупке. «Скорее всего, те страхователи, которые готовы купить страховку, хотят, чтобы условия договора были крайне просто изложены, понятны, не требовали дополнительных пояснений, были доступны для быстрого оформления, например, с сайта или онлайн. Чтобы все было насколько просто и понятно, чтобы человек понял: он купил то, что хотел», — заключает эксперт.
Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Курск, 16 июля 2024 г.
Курянин хотел поменять страховой полис и перевел мошенникам 2 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банковское обозрение, 16 июля 2024 г.
Кредитный договор и право выбора у потребителя: due diligence
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
«Группа «Ренессанс Страхование» сократила чистую прибыль в 1-м полугодии в 2,9 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
ЦБ создал новую концепцию расчета страховых рисков по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка дала взятку в 100 тыс рублей для получения страховой выплаты
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Бурятии, Улан-Удэ, 16 июля 2024 г.
С жителя Бурятии попыталась взыскать ущерб за ДТП как с мертвого водителя
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
orenday.ru, Оренбург, 16 июля 2024 г.
В Оренбурге сотрудник ООО «Русское страховое общество» ЕВРОИНС» обобрал свою компанию на 13 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|